воскресенье, 2 октября 2016 г.

Винтажный блокнот с пионами)).

Привет Привет!!! Сегодня я с винтажным блокнотом. Как же долго я их не делала)). А тут, заказ. Захотели блокнот с пионами. Картинку выбрала заказчица. Мне только нужно было ее распечатать)). Так как принтер у меня в ремонте, пришлось идти в Кодак. А там распечатывают только фото размером 10*15 см. А сроки то подходят, вот и распечатала как фото)). Хорошо, что блокнот формата А5, а не А6))). Если честно, то мне нравится, как такой формат картинки вписался в мой блокнот.
С блокнотиком еще хочу принять участие в двух заданиях:
1. Это скетч октября (по которому и оформляла свой блокнотик) от блога  ScrapTherapy
2. И в практическом задании "Блокноты" от блога Арт-кладовая.

Итак, смотрим: 


 Блокнот выполнен "с нуля". Ручной переплет страниц. Странички состраненные с помощью кофе. Более ста страниц. Проштампованы цветочным штампом чернилами архивного качества.Плетеный каптал. На форзацах кармашки для записочек. На обложке блокнота имеется держатель для карандаша, что очень удобно при использовании. Так же есть закладочка с милым металлическим, цветочным сердечком с бусинкой розового цвета. Завязывается на хлопковое кружево. Блокнот обшит двумя тканюшками- хлопок и лён. Плюс в декоре использовала старое кружево ручной работы и очень при очень старую деревянную пуговичку)), что придаёт блокноту винтажность . 

Каптал)).

Закладочка и пуговка)).
 С торца пришила пуговички, мне кажется так блокнот выглядит интереснее)).
Завязочки)).
 Первый форзац. Вот такой кармашек для записочек)).
 Тут хорошо видно ручной переплет, которому меня научила Ольга Pastila.))

 Второй форзац с кармашком и последний)).
 Ммм... Пиончики.

 Вид сзади. Всегда его оформляю)).


Ну вот, такой блокнотик получился у меня.))

Пока Пока!!!




11 комментариев:

  1. Красивый блокнот) Спасибо. что творите вместе с блогом ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. симпотичный блокнот!!!спасибо от блога ScrapTherapy

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный блокнот) Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, душевный такой блокнот получился!!! Спасибо, что воспользовались скетчем блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария. Одно удовольствие было работать по скетчу.)))

      Удалить
  5. Очень винтажный блокнот вышел! Спасибо за участие в задании Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить