суббота, 12 октября 2013 г.

Подготовка к СП "Альбом для души"!!!


Привет Привет!!! Вот нашла время чтоб быстренько написать о подготовке к СП "Фотоальбом для души" с Алёной!! Начало проекта 15 октября!!! Для меня такой альбом впервые!!! Так что буду познавать новое))))!!! Спасибо Алёне за организацию СП!!! Так вот, я планирую сделать фотоальбом размером 20*30!!! Хочу попробовать сделать переплёт от Виноградовой!))) По МК!!!



Правда с моим форматом, пока не представляю, как это всё будет смотреться)))!!! Могу ещё и пересмотреть))), но пока так!!!

А с бумагой я уже давно определилась)))!!! Долго я её ждала из США!!! Но видно судьба, она пришла и тут же Алёна организовала СП по фотоальбому!!! Просто в яблочко!!!

Вот она: 


Вместе с бумажкой ещё и буковки и циферки есть!!! Я думаю они мне пригодятся!!!)))


Проблема небольшая с фотографиями!!! Мне не нравится качество фото которые печатает мой принтер!!! Я их наверно буду использовать как черновой вариант))))!!! А потом как точно уже соберу всё, я их распечатаю в салоне!!!  Ну вот и всё!!! 

Пока Пока!!! Всем позитивчика и вдохновения!!! Всё у нас получится!!!!



7 комментариев:

  1. Получится обязательно!!! Какой шикарный у тебя набор бумаги! А формат этот будет очень хорошо смотреться в переплете, горизонтальный только вариант сложнее свести ровненько. Желаю, чтоб фото скорее собрались ;))) Напечатать может пока в фотоцентре на первые два разворота? Чтоб тебя не держало это =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо огромное!!! Тогда на счет формата подумаю ещё!!!))) Мне понравилось как фотографии в таком формате смотрятся!!! Их можно и так и так разместить)))!!! Да хоть как)))

      Удалить
  2. И правда, очень красивая бумага! Я делала альбом из бумаги такого производителя. Жалко только, что у них нет вырубки с картинками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только боюсь девочки))), как бы мне эту бумажку не испортить!!!!))) опыта то нет))))!!!

      Удалить
  3. Не испортишь) Опыта альбомного у тебя нет, а открытки и паспорта ты же делаешь, так что не бойся))) Мы с тобой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я же ещё пойду к Ольге Знаменской - Pastila на МК, вот и там ещё получу опыт по альбому!!!

      Удалить