четверг, 27 августа 2015 г.

Блокнот в стиле БОХО)).

Привет Привет, Дорогие!!! Вчера у меня проходил мастер-класс "Блокнот на кольцах". Стиль блокноту задала девочка Тома)). Я всегда спрашиваю в каком бы стиле хотели сделать блокноты. И всё для этого делаю, чтобы  девочки остались довольны от проделанной работы. Со стилем Бохо я еще не работа. но пришлось готовится к нему)). Весь вечер я штудировала инет про этот стиль, а потом пол ночи сшила цветы-брошки в этом же стиле.Мало того, Томочка тоже готовилась  к МК)). Она вышила розочку, которая очень хорошо вписалась по стилю. Правда блокнот очень подходит и под другой стиль)). Правильно, стиль Шебби)). Но по мне яркая. кружевная завязочка помогает перейти в стиль Бохо)).

Внутри:


Про стиль Бохо можно прочитать вот тут  Очень познавательная и вдохновляющая информация.
  И как сделать вот такую брошь тоже там))). Ммм... какой же классный стиль- Бохо. Я влюбилась)).

Пока Пока!! Очень интересно ваше мнение, получился у нас блокнот стиле Бохо или нет??  Спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий