вторник, 21 июля 2015 г.

Блокнотик просто так или за компанию)).

Привет Привет, еще раз)). Недавно у меня был первый мой индивидуальный МК по блокноту "с нуля", и чтоб было веселее, я тоже делала блокнот)). Вот такой он у меня получился. Сама я училась у Ольги Pastila года два назад)). И ни разу не пожалела, что побывала на МК. 



 Блокнот выполнен полностью "с нуля". Странички проштампованы красивыми штампами-рисунками. Блок сшит вручную, есть плетёный каптал. Обложка мягкая, на синтепоне, за счет чего блокнот очень приятно держать в руках. Сзади пристрочена хлопковая бирочка "hand made". Обложка оформлена шитьём, кружевом и вязаными цветочками. Есть закладочка с металлическим красивым сердечком. На последнем форзаце есть кармашек для записок. Формат А5.







А вот блокнот моей первой ученицы))).


Я его уже вам показывала, но это для того кто не видел))))).

Пока Пока!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий