среда, 15 июля 2015 г.

Моя жизнь в городском парке или 100 мастер-классов))).

Привет Привет!!! Ух, как давно я не писалааа...  Даже заходить стала очень редко((. Времени вообще нет на писанину и читанину))). Всё какие- то дела). Сначала на работе смену (на фабрике), потом в парк работать (торговать своими работами и делать временное тату, хотя и был у меня первый  мк по блокноту с "нуля").  На фото будет моя жизнь с мая по июнь. В июле в парке была пару раз((, так как у нас весь месяц холодно и идут дожди. Это просто ужас какой- то. Вся надежда на август)). Может в августе поработаем еще)). А пока идут дожди, я пишу и читаю)).

Наши начинания)))...  Я в парке Горького с мастерами. Вот такая у нас униформа)). 
Ранним утром...


Наша улица. Называется Вестерн)).


Девочка Тоня сшивает странички. Это мой самый первый мк))). Наконец то я созрела для их проведения.


Вот что получилось.



Штамповали да штамповали пухлечок)).



Эт я над заказом колдую. В пуховичке. Хи хи хи. Вот такое лето на Урале.))





Эт я делаю бархатное тату... Китайский иероглиф. 



А еще мы рисуем Мехенди и делаем Флеш- тату)).


Мои работы из полимерной глины.Веночек и заколочка. 


  
Немножко подурачились))... 




Впереди очень много планов и идей. Бросать скрап не хочу, люблю его, но на развитие не хватает пока времени((. Очень редко захожу в ленту новостей, читаю, слежу за вами)). Скоро покажу, чем я занимаюсь сейчас. Пока не хочу раскрывать все карты)). Блин, как же я хочу чтобы всё получилось... Может рано или поздно мечты мои сбудутся)).

P.S. Парк Горького находится от моего маленького городка примерно 40 км. Это 1.15-1.30 езды в один конец с двумя пересадками))).

Ну всё, Пока, Пока!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий