суббота, 21 марта 2015 г.

МОЁ ВТОРОЕ ХОББИ или ободочки, веночки и интерьерные композиции из ПГ.

Привет Привет!!! Вот решила показать Вам чем я еще занимаюсь))). У меня два любимых дела. Это скрап и лепка. (я уже про это писала). Здесь я мало выкладываю свои работы по цветам, можно сказать что вообще не выкладываю. Но сегодня кое-что покажу. Я свои хобби чередую. И мне нравится))). Очень удобно)). Когда наскрапишься, то понимаешь, что очень давно не лепила цветочки и у тебя просыпается вдохновение, хочется лепить, лепить, лепить. За одно и отдыхаешь от скрапа. А потом всё на оборот)). И зимой "спят" цветочки, мало кому они нужны, за то я скраплю вдоволь. Но вот сейчас у меня скрап уходит на второй план, сейчас цветы, цветы, цветы.))

Итак смотрим:




Ободки: 





Шпильки:



Веночки:



А еще я делаю на заказ полимерные украшалки для скрапа. У меня их более 50 видов. Если Вас заинтересовало что-то то Вам сюда: https://vk.com/club56584862










Пока Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий