пятница, 30 января 2015 г.

Продолжение серии блокнотов с Феей (третий и четвёртый).

Привет Привет!!! Это опять я. Смотрим: 


Все блокноты формата А5, с "нуля", плетеный каптал.Странички разных цветов, проштампованы.











Четвёртый :)))).



 Извиняюсь за фотку))), нет возможности переснять)))).















Ну вот!!! С серией закончено!!!))) Я уже писала почему я делаю сериями, но еще раз напишу)). Потому что я хожу на ярмарки, мне нужно чтоб у меня было что показать покупателям. Чтоб они могли выбрать. И из-за этого я стала делать всё сериями, кроме заказов конечно))). Так я еще экономлю своё время. Ведь кроме хобби у меня есть работа на производстве. С трёх сменным графиком))), вообще жесть)). Ну все, на сегодня Пока Пока!!!

Участвую в задании " Страна феи" от блога "Атмосфера творчества". До 5 февраля.






Участвую: 

Любая работа из бумаги Scrapberry's


1 комментарий: