четверг, 31 июля 2014 г.

Коробочка для CD- дисков и пионы в августе))).

Привет Привет!!! Впервые я сделала вот такую коробочку для дисков. Два года занимаюсь скрапом, а для дисков впервые)). Хотя эта тема распространённая)). Ну вот так получилось)). Никто не заказывал или просто не знают, что такое можно сотворить). Сделала я для друзей на годовщину свадьбы.Они остались довольны)). У друзей свадьба записана на трёх дисках,  и мне пришлось сделать страничку для третьего диска и для фото, чтоб обратная сторона странички не пустовала. 




















И вот такие пиончики в августе у меня зацвели)).  Ой!!! хи хи хи...  это же полимерная глина)). А я всё думаю, что они живые)))!!! Это у меня будущие брошки или заколочки. Пока ещё не решила. Готовлюсь к ярмарке, которая пройдёт в Питере!!! Да, да, да!!! Я еду в Питер в отпуск (5 дней!) и на ярмарку в торговом центре (2дня!). Вот таки у меня планы на август!!!)) 

Ну, всё!!! Пока Пока!!!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий