среда, 23 апреля 2014 г.

На городской выставке, но не скрап!!!)))

Привет Привет!!! Я тут!!! На связи!! Вроде начинаю возвращаться в скраповую жизнь))!!! Записалась на свадебный СП, хочу попробовать свои силы (ссылка на панельке справа). Да открыточку в американском стиле хочу сделать))). Интерес снова возвращается, но времени всё равно мало теперь, так как хочу опять выставляться на ярмарке. Скоро сезон у меня начнётся)): ободочки-цветочки, колечки-цветочки, серёжки-цветочки, во как!!!) А сейчас хочу показать фото с городской выставки. В этой витрине мои композиции и панно с цветами. Тема выставки: "Весенний сад". Ну и конечно, если я заикнулась про ободочки-цветочки, показываю их вам! Но тут только малость того что поедет со мной на выставку)). Ну чтоб вы видели, что я работаю)), а не ленюсь)). Скоро и скрап работы появятся у меня, вам покажу их обязательно!!!













Ну всё, Пока Пока!! Спасибо, что забежали!!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий