воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Конвертики для денег и про рамочку!!)))

Привет Привет!!! Опять я долго не появлялась!!!))) Раньше каждый день да через день выставлялась))))!!!Да в СП участвовала!! А тут попала в ТОП от блога "Скрап Магия" и получила приглашение побыть ПД!! Но я наверно не соглашусь)),  ужасно не хватает времени!!((!! Мне нужно очень, очень много лепить из глины, чтоб закончить второй курс!!)) А вчера съездила в магазин и прикупила новой бумажки))),мммм... теперь вдохновения полные штаны!! Уделила время и на скрап!!! Сделала три конвертика для денег с вкладышем, нужно ещё три)! Получила заказ прям из Германии!!)) У меня систер там живёт, вот должна скоро приехать в гости и забрать их!! И ещё хочу хвастануть)), моя фоторамочка с цветочками из полимерной глины живёт уже на Бермудах!!

Вот она, вместе с хозяевами))) : (фото очень хорошо вписалось)




А вот и конвертики:
















Пока Пока!!!! Очень рада, что забежали!!!

2 комментария:

  1. Ого, Оль, Бермуды, Германия...расширяешь горизонты)
    Рамочка и конвертики, и правда, классные, замечательный подарок будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! То родственники, то друзья!!!)) Я без них никуда)))!!!

      Удалить