пятница, 10 января 2014 г.

Мой сертификат из Японии!!)))

Привет Привет!! Спешу похвастаться своим сертификатом об окончании первого курса по лепке!! Прям из Японии))! Вчера ездила на лепку уже по второму курсу, и вот вручили мне сертификат!! Очень рада конечно), но вот куда его повесить? У меня же нет своего кабинетика))). Ладно, решу куда его деть).


И хочу Вам показать две работы второго курса. Это корсажное украшение "Фея цветов" и


 ... и бутоньерка для жениха "Свадебная гордость".


Слебующие работы будут не скоро)! Очень большой объём работ! 
Ну, всё ! Пока Пока!!!

5 комментариев:

  1. Олечка, поздравляю от всей души, умничка!
    Какой цветочек большой красный красивый))) ммм...у тебя прямо талант к лепке, я бы не смогла так, наверное....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо большое!!!))) Все могут, у кого есть большое желание научиться!!!))) А цветочек красный называется пион!!!

      Удалить
  2. Оля, просто шикарно!!! Я тебя поздравляю!!! Ты просто талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария!!! Да нет)))!! Просто очень люблю цветы и красивые вещи!!)))

      Удалить
  3. Мы все тут талантливые!!! Разве нет???))))

    ОтветитьУдалить