суббота, 16 ноября 2013 г.

Блокнот с МК от Ольги Pastila)))

Привет Привет девчушки!!! Показываю Вам блокнотик, который смастерила на МК у Ольги Pastila. Вот и попала я к ней на МК!! Моя мечта сбылась!!!! Ура!!! Завтра ещё поеду, но уже МК шебби-альбома!!! Воть!!! На МК узнала для себя ОЧЕНЬ много нового. Я делала уже блокнотики, был опыт, но как оказывается опыт с ошибками!!!))) В интернете не всё рассказывают и показывают, чтоб грамотно сделать блокнот! Видно кому то выгодно. И когда я самостоятельно познавала лепку, я столкнулась с тем же. Не все нюансы есть в интернете по МК.

Смотрим: P.S. блокнот делала для себя!!))))))


Вот он мой красавчик!!!))) С декором помогла Ольга!!!))) Есть чему учиться!!!)))

Внутри простые белые листы, так что их не фотографировала.)) Но я обязательно наставлю штампики!!!))))

Вот и сюрприз!!! Попросила Ольгу подписать блокнотик !!))) Вот фанатка то)))). Сама удивляюсь себе!!!))))

А вот каптал! Теперь я умею такую красоту плести!!! Теперь мои блокнотики будут как из магазинчика!!! Красотаааа....

Ну и конец!!!)))

Блокнотик доделаю и покажу каким он станет)))!!! Только бы не забыть, память моя девичья)))!!!


Пока Пока!!!


8 комментариев:

  1. Какой хорошенький получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, обалденный блокнотик получился! Поздравляю тебе со сбывшейся мечтой! И уже нетерпется посмотреть на шебби-блокнот...

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно что МК прошел с "чувством,толком,расстановкой")))результат видно на"лицо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой он симпатичный на фото :) Очень приятно, что сбылась твоя мечта и я имею к этому отношение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, Ольга!!!))) Мечты сбываются, проверенно!!! ))))))))))))))))))))))))

      Удалить