среда, 6 ноября 2013 г.

А я всё готовлюсь к НГ))!!

Привет Привет!!! Да, ещё раз!!! )) Сейчас покажу Вам композицию к Новому 2014 году! Я балдею от таких штучек. Раньше только смотрела на них и мечтала)). А чтоб купить, всё денег было жалко))). Кто бы мог подумать, что я сама смогу их делать!!!)) Цветочки пуансеттии слеплены вручную из полимерной глины)). Смотрим, что у меня получилось: )))








Ещё мечтаю сделать с мандариновыми розами))), но времени оч мало....

Юлечка, я Вас догнала!!! Завтра, ой, уже сегодня!! Как солнышко взойдёт, сфотографирую и выложу свой третий разворот!!!

Пока Пока!!!


2 комментария:

  1. Оля, какая шикарная композиция! Пуансетия прямо..ммм...как живая, запорошенная снежком)
    Молодчинка, что догнала, давай показывай скорей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас, сейчас.... Выложу!!!))) Юлечка, спасибо!!!

      Удалить