суббота, 23 ноября 2013 г.

Четвёртый разворот для СП!!)))

Привет Привет!!!! А вот и я с четвёртым разворотом!!! На три дня просрочила!!! ))) Ну вот так получилось!!! Хожу в профилакторий лечиться, и дома очень мало времени бываю!!
Надеюсь, Алёна поймёт и простит!!!))) Участвую в СП "Альбом для души" от Алёны Гармаш.




Вот такой он у меня получился)))  разворот:


 Ободки от наклеек:



 Веточки еловые, так как мы находимся в лесу на турбазе!!!


1. Новое для меня- это флажки на верёвочке! )))
2. Инверсия (или негатив). Использовала ободки от наклеек.)))
3. Листочки. У меня веточки. прочитала в комментарии, их можно))). И у меня получилось их ровно девять))) .

Вот так коротко о развороте!!!))) Пока Пока!!!

2 комментария:

  1. Оля, классный разворот! И фотки такие «живые» не постановочные. У нас с мужем уже давно таких нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!))) У нас всё детство кое-где играет)))))!!

      Удалить