воскресенье, 6 октября 2013 г.

Твёрдая и мягкая!!!)))

Привет Привет!!! Сделала на заказ обе обложки!!! Ну и конечно Вам хочу показать, чем я занимаюсь!!!))) И хочу ещё поделиться своей радостью!!!))) МОЁ ЖЕЛАНИЕ СБЫЛОСЬ!!! К нам в Пермь приезжает Ольга Знаменская - Pastila!!! ВОТ!!! УРААААА!!!! Я тихо мечтала попасть к ней на любой МК!!!! И вот... Аля Улю!!! Я записалась на  АЛЬБОМ В СТИЛЕ ШЕББИ-ШИК + ЛЕКЦИЯ О СТИЛЕ "ШЕББИ" и БЛОКНОТ С НУЛЯ!!! Правда я делаю блокноты с нуля, но я хочу поучиться у Ольги!!! Хочу, чтоб мои блокнотики были безупречны как у неё!!!))) Так что я получу колосальный опыт у профессионала своего дела!! Я очень, очень рада!!! Ура!!! И бывает же такое, я как раз пойду в отпуск, будет время чтоб повысить свой уровень и пообщаться с интересными людьми!!!)))) Свои работы обязательно потом покажу!!!



Ну всё!! Пока Пока!!


2 комментария:

  1. Оля, очень мужественные обложки!
    И как я тебе завидую, к нам Оля не смогла приехать, все у нее расписано до НГ, может после.
    Пойду платочком слюни вытру)))

    ОтветитьУдалить