воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Мягкие обложки для паспорта!!!;;;)))

Ещё привет!!!))))))))))) Вот вчера наделала обложек из новенькой ткани ну и из старенькой тоже!!))) Пусть будут готовые!!!))) Я сейчас живу по графику)))!!! Из-за того что у меня два любимых хобби!!!))) Утром и днём скрап, а вечером перед телевизором лепка цветов!!!)))) Ну это только в выходные я могу такое позволить)))!!! Но всё же бывают исключения!!!))))




Вот эта ткань толстовата для паспортных обложек!!!((( Только для блокнотов!! А я её хотела для паспортных обложек!!!)))



Цветочек вязаный крючком (нижний) !!! Вообще то это маленькая салфеточка, а не цветочек!!! )))Заказывала у знакомой девушки!!




  
А вот теперь возможно и Пока Пока!!!! )))


2 комментария:

  1. Ух, ты, какая ткань с желудями прикольная! А черно-белая вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот они у меня уже давно лежат!!!)))) Соскучилась по ним!!!)))

      Удалить