среда, 7 августа 2013 г.

Готовлю сани летом!!!))))

Привет Привет!!! Давно сделала её, то времени нет, то желания выложить в блог!!!))) Чёт не много устала!!!))) Но стоило пройтись по блогам с заданиями, как тут же вдохновилась!!!)))
С этой открыточкой хочу начать участвовать в Новогоднем марафоне открыток от Доступного скрапа!!! Хоть что-то будет уже готово к Новому году)))!!! Он у меня будет вторым!!!))) Тогда я ещё мало чего знала и умела, да и материалов просто было оооочень мало!!!))) Спасли конфетки, которые я выиграла!!! Большое спасибо девочкам!!!! Сама никак не могу организовать конфетку, хотя знаю, что это обязательно нужно сделать и не одну!!))) Видно ещё созреваю!!))))


Пока не прощаюсь!!!)))

5 комментариев:

  1. Оль, молодец! Открытка очень милая и морозная! Много снежинок и красивая карточка создают нужную атмосферу!!!!

    Спасибо что участвуешь вместе с нами в марафоне новогодних открыток от Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, прямо повеяло холодом, брр...))) Ну, сани у тебя уже готовы)))
    А мне хочется продлить лето, поэтому и работы получаются по-летнему яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, разве это сани???)) До саней ещё далеко!!!)))) До 2 октября (если не путаю) продлится марафон, так что я плавно перехожу к зиме!!!)))) НО!!! Не забываю про лето!!!!)))))))

      Удалить
  3. Чудесная открытка! Обожаю Графику)))
    Спасибо, что присоединились к марафону от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить