среда, 7 августа 2013 г.

Лифтинг!!!)))

Доброго летнего утра!!!! Я очень полюбила лифтить открыточки!! А тут недавно купила журнал "Скрапбукинг", в нем оказался мастер-класс по лифтингу!!!! Кое-что полезное я узнала для себя!!!))) Вот одно предложение из текста: " На самом деле повторение работ других мастеров-самый лучший путь к росту!"А нам что нужно???? Нам нужно расти, расти, расти!!! Тем более лифтить мне оч нравится!!! Лифтила открытку после того как снова прочитала статью!!! Надеюсь на этот раз у меня получилось!!!)))))



Для открытки применила набор бумажки от AUTHENTIQUE!!! Не плохая бумажка!!!;;;)))

Пёрышко сделала сама!!)) Когда я только начинала знакомство со скрапбукингом, то в инете наткнулась на МК как его сделать, ссылку не сохранила, но в памяти осталось как его сделать!!))) Вот вместо шармика, сделала сама))) (просто не оказалось такого шармика у меня в копилочке!)))) И причём такое пёрышко, интересней смотрится!!!)))

Оригинал:  Maja Nowak


Участвую в задании "Лифтинг открытки - Maja Nowak" от блога Scrap Lifting !!! 

Вот как участвовать???? Линки по моему больше не работают, чем работают))))!!! Ладно, будем ловить момент!!)))

Ну всё, Пока Пока!!! Чёт, в последнее время я разговорилась, обычно меньше разговариваю))))!

4 комментария:

  1. Оль, очень близко к оригиналу получилось! А перышко, ну как настоящее!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесно придумано с перышком! Спасибо что творите с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое милое перышко! Очаровательный лифтинг! Спасибо за участие! Удачи в Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить