понедельник, 15 июля 2013 г.

CLAYCRAFT by DECO© ?!


 Добрый день!!!! Девочки, мне нужна Ваша помощь!!!! Кто знает про лепку из глины CLAYCRAFT by DECO©??? Есть школа лепки Петровой Ольги, где этому учат, но эт в МОСКВЕ!!! Проблема!!! Мне на их курсы не попасть))))!!! Меня очень сильно заинтересовал лепка!!! Может кто уже занимается???? Хочу услышать Ваши комментарии и советы, ну пожааалуйста.... Буду очень благодарна!!! 

Прям очень очень красивоооо!!!!

Даже и не скажешь, что они не живые!!!))))

А узнала я про лепку, благодаря арт-студии  "ПроСвет"))))!! Они мне вместе с молдами прислали подарочек)))), эт была глина)))!!! Как только я её подержала в руках, так всё.... Улетелаааа...  )))) по лепке из глины!!!! 

Пока Пока!!! На сегодня всё)))!!!! Побежала на работуууу!!!))) Спасибо, если кто поможет советом!!!

4 комментария:

  1. Таня Flower лепит из такой глины - почитай ее комментарии тут: http://tanya-flower.blogspot.ru/search/label/clay%20craft%20by%20deco может чего и подглядишь :)

    ОтветитьУдалить
  2. На тему лепки цветов есть замечательная, на мой взгляд, книга. Автор - Анастасия Почуева-Прибельская. Называется "Реалистичные цветы из полимерных глин". Издательство "Контент".
    Купила ее год назад в книжном. Но, думаю, если поискать, то и сейчас можно найти. Описано всё настолько просто и ясно. Приведены мастер-классы по созданию различных цветов. Очень много цветных пошаговых иллюстраций. В общем, когда-нибудь и сама попробую по ней создать то великолепие, которое там описано.
    А что касается молдов и глин, то в различных хобби-магазинах в последнее время я стала встречать их вживую. Но, если ты не видела у себя, могу порекомендовать зайти сюда:
    http://kuklyspb.ru/Cshop/shop/category/vse-dlja-sozdanija-cvetov/
    Я в этом магазине уже заказывала для себя глину. Правда, не для цветов, а для кукол. Магазин хороший, с большим ассортиментом. Изначально специализировался на кукольниках. Но в последнее время ассортимент еще больше расширился, заняв не только кукольную нишу.
    Да и просто там много что можно интересного почитать...

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, большое спасибо за помощь!!!!)))

    ОтветитьУдалить