воскресенье, 7 июля 2013 г.

Лето, солнце и вода!!!!))))

Привет Привет!!! Вот решила не много рассказать, как я провожу лето!!!! Не только перед компиком сижу, ну и в походики  хожу!!!!! У любимого человечка было ДР, и мы с друзьями ходили в поход, там и отметили!!!)))


Моя дочка на первом плане!!!)))



Тут мы друг друга обмазали углём!!! Плохо заметно на фото)))) Но он не мой любимый))) Просто дурачились как дети!!! Он меня, а я его))))


Рано утром на прогулке по р.Кама!!!  Катали нас на моторной лодке!!!!))

Утро!!! Оно было не совсем тяжелым!!!!)))))))))


Ну вроде всё, Пока Пока!!!!!


Кулинарная книга для СП готова, осталось одеть кольца!!! Чёт толстая она у меня, Биндер не потянет))))))!!!! До последнего хотела пружинки))))

2 комментария:

  1. Оль, классные фотки! Молодцы, что не сидите дома, а культурно проводите время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Хотелось бы по чаще собираться с друзьями, но у всех свои дела)))))

      Удалить