вторник, 11 июня 2013 г.

И ещё раз свадьба!!!)))

Ещё раз, Привет Привет!!! Вот такую открыточку я сделала всё для того же заказика!!! Если мне что нибудь и заказываю, то я люблю, чтоб у людей был  хоть какой то выбор!!! Стараюсь делать по два варианта!!! (если конечно время позволяет))))) Девушка выбрала вот эту открытулю!!!))) Хочу Асе Мищенко сказать спасибо за МК "Кружевная рамка с бусинами"!!!! Давно я на неё смотрела!!! (на рамочку))) Пришло время её использовать в своих работах!!!


Использовала: основу из акварельной бумаги "Гознак", кардсток, наклейки, вырубку, тиснение, х/б кружево, горячий эмбоссинг!!!


Пока Пока!!! Спасибо, что читали!!! Приятно, когда кому то это интересно!!!

1 комментарий:

  1. Да, Оль, мне тоже нравиться такая Асина рамочка! Может когда и попробую сделать... А открытка - загляденье просто! Хотя из двух мне больше первая понравилась!

    ОтветитьУдалить