вторник, 4 июня 2013 г.

Открытуличка и освоение фотошопа)))

Привет Привет!!!! Доброго, летнего вечера!!! Наконец то у меня хватило терпения познать фотошоп))). Теперь будут подписаны мои фотографии)))). Не так легко мне дался  фотошоп))). Целый вечер пыхтела над красивой!!! надписью))). Очень помог МК Галины Дитрих!!! Со второго раза всё получилось!!!))) И почему всё так сложно???))) Конечно ещё всё "сыро"))), но буду закреплять материал))) и дальше учиться фотошопу!!! А вот такую открыточку сделала по очень интересному, красивому и (для меня!) сложному скетчу!!! Чёт он мне в душу запал)) 



В своей работе использовала: BOHO Chic c глитером (мне оч нравится как она пахнет))) прямммм... ))) , основа из акварельной бумаги "Гознак", брадс от Тима)), цветочки розочки, обычный бинтик )))!!!!



Скетч от блога "Винтажное кафе"!!! До 16 июня!!!



И участвую в  Конкурсе "Объём! Объём! Какой Объём!!! " от блога ЧБ " Сова-Искусница"!!! До 5 июня!!!

 Пока Пока!!! Спасибо, что со мной!!!!

7 комментариев:

  1. Оля, очень интересная открытка,от корсета в восторге.Спасибо что творишь вместе с нами. VCCC.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо!!! Самой очень нравится!!!)))

      Удалить
    2. Придумала его не я))), где то в инете нашла!!!))) Запомнила и сделала для открыточки!!!

      Удалить
    3. Это "где-то в инете" - http://gabriellepollacco.blogspot.ru/2013/05/scrapping-favorite-photo-with-maja-plus.html

      Удалить
    4. Да!!! Вы правы!!! Это "где-то в инете" от туда!!! Спасибо, сохраню ссылочку!!!)))

      Удалить
  2. Оля, классная открытка! Да, корсет интересно обыгран!

    ОтветитьУдалить