воскресенье, 16 июня 2013 г.

Деревце арома-саше!!!)))

Привет Привет!!! Я сегодня с деревцем!!!))) Очень я уж люблю такие штучки для интерьера!!! Дома они очень стильно  смотрятся!!!! Теперь моё любимое торцевание из гофробумаги отошло на задний план!!! Такие деревья на много богаче и интересней смотрятся!!! Оно будет у меня на кухне "жить", никому его не подарю!!!))))




На заднем плане бабочка!!!!!!))) Не успела я поставить своё деревце, откуда не возьмись она)) Видно яркий цвет её привлёк!!!)))




Моя помощница!!!))) Как всегда мешает фотографировать!!!! Суёт свой нос не туда куда нужно!!!)))))))))Котээээээ!!!! А розочки сделала тоже сама из самозасыхающей глины!!!!
Воть!

Ну всё, Пока Пока!!! Если интересно из чего сделала, то могу написать, только дайте пожалуйста знать!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий