пятница, 31 мая 2013 г.

Пробую стили)))) На сегодня винтаж!!)))

Привет Привет!!! У меня опять лифтинг!!! Чёт мне это так понравилось и увлекло))))) Вот не знаю, подойдёт ли открыточка под стиль винтаж!!! Старалась, чтоб всё получилось!!! Делала по заданию - лифтим работу дизайнера Настеньки - Joys от блога Shabbyscrap


 Размер открытки 12,5*15,5 см !!! Для своей работы использовала: основа- кардсток, бумага BoBunny, х/б кружево, шебби ленту, карточку от Тамары Старцевой, рамку покрытую кракелюром, а так же крылья бабочки покрыты тем же)))), розочка ( вроде))) сделана из чайного пакетика))







Оригинал





И  хочу принять участие в Конкурсе "Объём! Объём! Какой Объём!!! " От ЧБ Сова-искусница!!! До 5 июня!!!



И вот в блоге " Свободное творчество" мне оч понравилось задание и моя работа подходит по условию )))) Всё, участвую!!!! Конкурс называется "Важные элементы!"


Пока Пока !!! Спасибо, что посмотрели!!!

3 комментария:

  1. Оля, интересная открытка! Я правда, в винтаже ничего не понимаю, но мне, кажется, получился винтаж самый настоящий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль!!! Я вот тоже мало чего понимаю)))) Но хотелось бы научиться)))

      Удалить
  2. Очень необычный лифтинг вышел у Вас! Спасибо, что вдохновились нашим заданием! Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить