пятница, 15 февраля 2013 г.

Отдых в лесу!!)))

Зима, зима, зима!!! Люблю отдыхать на свежем воздухе, да ещё когда компания хорошая и погода располагает!!!)))Отдыхали  на другом берегу реки Кама!!! Я очень боялась через неё переходить, ведь уже теплеет и лёд не такой прочный, но оказывается это только в городе!!! Меня друзья увезли подальше от города))))), где весной ещё даже не пахнет!!! И с трудом уговорили меня перейти речку!!! Кто видел Каму, то понимает чего я боялась!!! Она не совсем и узенькая!!!!))) Оказалось, что зря боялась!!!!)))) Отдохнули суперрр!!!))))

Это я с любимым!!!
Приготовилась съезжать с горы!!!))))
Шашлычок получился просто отпадным!!!! Ммм...
И ещё наши мальчики сварили  на костре Солянку!!! Прямммм вкуснотень!!!! Никогда такой не ела))))
А это все МЫ!!!!   P.S. Речку Каму переходили уже в темноте))) Все живи и здоровы))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий