четверг, 6 декабря 2012 г.

Ура! Я выйграла!

           Здравствуйте мои дорогие Читатели!!!!!! Хочу поделиться своей радостью!!!! ))) Я  уже писала про фабричный конкурс, но напомню...

 " Хочу рассказать, как я узнала про Скрапбукинг! Я работаю на бумажной фабрике Гознак, у нас раз в год проходит конкурс поделок из нашей фабричной (промышленной) бумаги! В том году был конкурс по Квиллингу, я заняла второе место! Сейчас проходит по Скрапбукингу, я тоже принимаю в нем участие! и я заболела))) заболела Срапбукингом!!!))) P.S. Фабричную (промышленную) бумагу использую как основу-подложку!!!))) "   Сегодня было награждение участников!!! Все участники новички! Никто бы и не знал про Скрапбукинг, если бы не этот замечательный конкурс! Познавали всё из интернета! Мастерили из того, что было дома))) Самое главное для меня награждение это ПУБЛИКАЦИЯ наших работ в фабричном календаре на следующий год!!!! ДА! ДА! ДА! Это супер подарок!!! Что ещё может быть лучше???) Но это еще не всё!) Так как члены фабричной комиссии, присвоили моим работам первое место! Ура! Ура! Ура! Мне вручили ещё подарочный сертификат от магазина  Л`ЭтуаЛь на сумму 5000 руб.!!! Ого го!!! Вот так нас балуют на работе!!!)))) А сейчас покажу, как выглядит Наш фабричный календарь:


Моя любимая "помощница"!!!)))

Выглядывает))), когда ж у неё День Рождения!!!)))


А вот мои САМЫЕ самые первые работы!!!! 

Поближе!!!

P.S. Кроме моих, есть ещё работы других участников! Но это уже другая история... )))))))

А вот и подарочек))) :


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Ксения!!! Я очень рада, что вы оставляете комментарии!!! они для меня очень важны и нужны!!!!

      Удалить
    2. Ко мне можно на ты))) Я тоже рада знакомству) И еще совет - убери проверку кода в комментариях, очень все не любят оставлять комментарии когда есть проверка кодом - это очень долго и неудобно.

      Удалить
    3. Оля, вот тут: http://support.google.com/blogger/bin/answer.py?hl=ru&answer=42520&topic=12456&ctx=topic рассказывают как отключить комментарии ;). И еще, при заходе на твою страничку, почему-то выскакивают вирусные сообщения о взломе страницы однокласников. Появилось только сегодня - возможно ты что-то добавляла? Какой-нибудь java-script по незнанию добавила с этой вирусной штукой. Проверь пожалуйста.

      Удалить
    4. Спасибо большое!!! обязательно всё проверю, посмотрю и уберу!!!!!!!!!

      Удалить